Язык твиттера | Компьютерный раздел | Статьи | Доска объявлений.tehno-board.ru

Язык твиттера

11.03.2017
Язык твиттера.

Сокрушительной мощи социальное медиа Твиттер (название образовано от английского глагола to tweet - «чирикать», отсюда и узнаваемый «птичий» логотип) прочно держится в Топ-10 наиболее посещаемых интернет-сайтов мира. Он уже может похвастаться, что количество его юзеров перевалило за 500 миллионов. Каждый день пользователи оставляют около 340 миллионов постов. На сайт обращаются по 1,6 миллиарда поисковых запросов каждые 24 часа.
Не удивительно, что все, кто работает в интернете, не хотят быть чужими на празднике жизни Твиттера. Однако, как показывают исследования, самым серьезным препятствием для использования возможностей, предоставляемых этим сервисом микроблогов, является незнание азов твиттер-жаргона. Чтобы получить максимальную отдачу от Твиттера, важно знать, что такое хэштеги, ретвиты и директ месседжи. В помощь начинающим твиттерянам мы собрали краткий глоссарий наиболее важной Твиттер-терминологии.
Твиттер - это не только огромный коллективный поток сознания, бесконечный разговор всех со всеми. Также можно на нем заработать. Вместе с тем, можно адресовать свой твит одному конкретному человеку. Принять участие в разговоре можно двумя способами:
1) Чтобы начать беседу, нужно использовать «собачку»: знак «@», а после него без пробела написать ник того, к кому вы обращаетесь.
2) Чтобы ответить на обращенную к вам реплику, достаточно нажать кнопку «reply» под сообщением.
DM или директ месседж
Сообщения, посланные описанным выше образом, видны всем пользователям. Если вы хотите послать сообщение, которое будет видно только одному адресату, воспользуйтесь DM. Отправить директ месседж можно только тому человеку, который подписан на ваш Твиттер – находится в списке «следующих за вами» - фолловеров. Найти соответствующую кнопку можно в списке ваших фолловеров. Это способ считается достаточно безопасным даже для пересылки персональных данных и номеров телефонов.
#
В Твиттере этот значок, выставленный перед тем или иным словом, позволяет упростить поиск по нему. Слово, помеченное «решеткой», автоматически превращается в ссылку. Этот инструмент получил у пользователей Твиттера название «хэштег». Термин действительно был изобретен самими микроблогерами, а разработчики только взяли его на вооружение и сделали официальным. Кликнув по ссылке хэштега, вы попадете на хронологически упорядоченный лист твитов разных пользователей, которые употребили аналогичный хэштег. Хэштеги выглядят так: #Лондон, #погода, #Олимпиада. Если ключевик состоит из нескольких слов, их объединяют в одно. Таков, например, самый знаменитый двухсловный хэштег рунета #ОккупайАбай (прим.: регистр букв не играет роли для поиска по Твиттеру; его используют, чтобы сделать ситный хэштег читаемым).
Фиксированного набора используемых хэштегов не существует. Вы можете пометить решеткой любое слово, какое захотите. Наиболее часто используемые за текущие сутки хэштеги попадают в топ: топовые ключевые слова видны на главной странице Твиттера на панели слева.

RT
RT, или «ретвит» - функция, которая позволяет повторить твит, написанный другим пользователем. Соответствующая кнопка расположена под каждой записью.
# FF
Один из самых популярных долгоиграющих хэштегов - это # FF, который расшифровывается как "Follow Friday". Пятница стала традиционным временем для пользователей Твиттера, чтобы рекомендовать друзьям новые интересные аккаунты. Поэтому для маркетологов, работающих с Твиттером, пятница – самый горячий день, открывающий новые возможности для продвижения.

Вот все самое важное, что стоит знать о Твиттере для хорошего старта. Чирикайте на здоровье!

понравился пост

etxt.ru